Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
1.В верхней панели форума появилась вкладка МОИ СКЛАДЧИНЫ
Есть вопросы? Напиши администратору здесь.

Ассистент позиций, робот для ММВБ выставляющий стоп-лосс и тейк-профит для выбранных позиций

Тема в разделе "Торговые роботы для срочного и фондового рынка", создана пользователем FXprofit, 17 июл 2016.

  1. FXprofit

    FXprofit Администратор Команда форума Администратор

    Отличный помощник для всех трейдеров использующих QUIK. Выставляет стоп-лосс и тейк-профит для выбранных позиций. Может применяться как в ручном трейдинге, так и для дополнения роботов

    - Стоп-лосс и тэйк-профит путём выставления условных заявок на сервере QUIK
    - Возможность использования на инструментах всех групп (акции, облигации, фьючерсы, опционы)
    - Возможность одновременной работы по нескольким инструментам с различными размерами стоп-лосс и тейк-профит
    - Возможность одновременной работы по нескольким стратегиям на одном инструменте с различными размерами стоп-лосс и тейк-профит
    - Возможность корректировать уровни вручную
    - Возможность он-лайн изменения параметров
    - Возможность совместной работы с роботами
    - Открытый код с описанием всех функций вплоть до каждой строки



    Управление портфелями:
    Установка портфеля.
    Распаковать архив assistent_positions.rar и установить Ассистент позиций.exe. Портфель будет установлен в папку [QUIK]\QPILE.

    Загрузка портфеля.
    В случае необходимости, перед загрузкой портфеля, загрузите необходимые графики и индикаторы. Для индикаторов необходимо прописать идентификаторы.

    1. Таблицы-Портфели-Задать портфель(Ctrl+F10)-Выбрать файл портфеля-Открыть файл портфеля программой «Настройка портфеля».
    2. Ввести необходимые параметры, руководствуясь описаниями-Сохранить.
    3. Таблицы-Портфели-Задать портфель(Ctrl+F10)-Выбрать файл портфеля-Открыть-Загрузить локально-Выход
    4. Таблицы-Портфели-Доступные портфели(Ctrl+F11)-Выбрать портфель, "Период расчёта (сек.) = 3", "Применить".
    5. Таблицы-Портфели-Просмотр портфеля (Ctrl+F12)-Выбрать портфель, "Добавить все", "Да".

    Изменение параметров портфеля.
    Изменение параметров портфеля осуществляется следующим образом.
    1. Таблицы-Портфели-Задать портфель(Ctrl+F10)-Выбрать файл портфеля-Открыть файл портфеля программой «Настройка портфеля».
    2. Ввести необходимые параметры, руководствуясь описаниями-Сохранить.
    3. Таблицы-Портфели-Задать портфель(Ctrl+F10)-Выбрать файл портфеля-Открыть-Загрузить локально-Выход
    Параметры индикаторов можно изменять без изменения параметров портфеля.

    Создание новой копии портфеля.
    Создание новой копии почти ничем не отличается от загрузки портфеля. Отличается только пункт 2.
    1. Таблицы-Портфели-Задать портфель(Ctrl+F10)-Выбрать файл портфеля-Открыть файл портфеля программой «Настройка портфеля».
    2. Ввести необходимые параметры, руководствуясь описаниями-Сохранить как…. Особое внимание обратите на параметры «Название портфеля» и «Комментарий для заявок» (если таковой есть в параметрах). Эти параметры должны отличаться от параметров ранее загруженных портфелей.
    Например, если первый портфель загружен с названием «Канал цены», новый портфель можно загрузить с названием «Канал цены1».
    Таким же образом, обязательно, необходимо изменить параметр «Комментарий для заявок».
    3. Таблицы-Портфели-Задать портфель(Ctrl+F10)-Выбрать файл портфеля-Открыть-Загрузить локально-Выход
    4. Таблицы-Портфели-Доступные портфели(Ctrl+F11)-Выбрать портфель, "Период расчёта (сек.) = 3", "Применить".
    5. Таблицы-Портфели-Просмотр портфеля (Ctrl+F12)-Выбрать портфель, "Добавить все", "Да".

    Приостановка портфеля.
    Остановка работы портфеля прозводится двумя способами:
    1. Лев.кн.мыши на окне портфеля-Приостановить портфель
    2. Таблицы-Портфели-Доступные портфели(Ctrl+F11)-Выбрать портфель, убрать галочку, "Применить".

    Удаление портфеля.
    Таблицы-Портфели-Доступные портфели(Ctrl+F11)-Выбрать портфель-Удалить-Применить. Затем можно закрыть окно портфеля.
    Возможные ошибки портфелей

    Для облегчения использования, все портфели (утилиты, роботы) выводят сообщения о работе в «Окно сообщений» системы QUIK.
    Чтобы «Окно сообщений» не появлялось постоянно, рекомендуется Настройки-Основные-Сообщения-убрать галочку «Окно сообщений». При необходимости просмотра «Окна сообщений» перейдите: Сообщения-Системные сообщения-Показать.
    Также, рекомендуется включить отображение сообщений в панели инструментов: Настройки-Основные-Программы-Панели инструментов-поставить галочку Окно сообщений.

    Описание основных сообщений.
    Название_портфеля. Нет соединения с сервером. Работа портфеля приостановлена.
    Проверьте соединение с Интернет. Также это сообщение будет выводится, когда брокер временно не предоставляет доступ к серверу, например в выходные дни. Как только связь появится, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

    Название_портфеля. Нет данных в таблицах QUIK. Работа портфеля приостановлена.
    Обычно это сообщение выводится при очистке данных, когда данные новой сессии ещё не получены.
    Если данные всех таблиц загружены, но ошибка остаётся, проверьте фильтр параметров необходимого инструмента: Связь-Списки-выбрать класс инструмента-убрать галочку «Фильтр параметров» (если используется «Фильтр инструментов», проверьте, есть ли в списке необходимый инструмент). Как только необходимые данные будут загружены в QUIK, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

    Название_портфеля. Торговля инструментом Код_бумаги запрещена. Работа портфеля приостановлена.
    Это сообщение выводится каждый раз когда торговая сессия по инструменту приостановлена, например на время клиринга. Как только необходимые данные будут загружены в QUIK, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

    Название_портфеля. График Код_бумаги_Таймфрейм недоступен. Пожалуйста, откройте график.
    Проверьте, открыт ли график по необходимому инструменту с необходимым таймфреймом. Устанавливать идентификатор на график цены нет необходимости. Если необходимый график используется несколькими портфелями, не обязательно создавать отдельный график для каждого портфеля. Как только график станет доступен, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.

    Название_портфеля. Индикатор Идентификатор_индикатора недоступен. Пожалуйста, загрузите индикатор на график и укажите идентификатор.
    Проверьте, загружен ли на график необходимый индикатор. Также, проверьте указан ли идентификатор на графике: пр.кн.мыши на линии индикатора-Дополнительно-проверить поле «Идентификатор». Будьте внимательны, когда пытаетесь кликать мышью на линии индикатора, Вы можете случайно захватить график цены или другой индикатор. Как только индикатор станет доступен, портфель автоматически продолжит работу и появится соответствующее сообщение.


    Название_портфеля. Портфель "Таблица позиций" недоступен. Пожалуйста, проверьте его загрузку.
    Это сообщение выводится в случае, когда данные из портфеля «Таблица позиций» недоступны более 5 минут или их вовсе нет. Напоминаю, что портфель «Таблица позиций» является неотъемлемой частью многих роботов и утилит PMN Trade. Обязательно проверяйте жизнедеятельность портфеля, например по столбцу «Время закр.» открытых позиций. Все портфели PMN Trade должны находится в одной папке, обратите на это внимание при установке.

    Другие ошибки.
    Ошибки связанные с выставлением и перестановкой заявок.
    Такие ошибки обычно возникают, если соединение с Интернет недостаточно быстрое, например, при использовании Мобильного Интернета. Для оптимальной работы, отклик (пинг) до сервера должен быть менее одной секунды (1.000). Проверить можно так: Связь-Информационное окно-установить галочку «Расширенный набор»-Добавить все-Да, Средняя задержка данных должна быть не более 1.000. Но работа роботов всё же возможна, для этого необходимо увеличить период расчёта портфеля, например до 60 сек.


    Ошибки связанные с ошибками в коде программы. За годы работы с клиентами, я столкнулся с проблемами стандартизации данных.
    Во-первых, система QUIK зависима от настроек региональных стандартов, в особенности отображения даты. Увидеть формат отображения даты можно в нижнем правом углу системы QUIK. Портфели PMN Trade оптимизированы для стандартов: «ДД.ММ.ГГГГ» (Русский) и «ММ/ДД/ГГГГ» (Английский США). При необходимости нужно изменить региональные настройки: Пуск-Панель управления-Язык и региональные стандарты-выбрать «Русский» или «Английский (США)»-Ок. Если Вам необходим другой региональный стандарт, я доработаю портфель.
    Во-вторых, это связано с тем, что данные, поступающие от разных брокеров незначительно отличны. В таких случаях я дорабатываю портфель под конкретного брокера.
    Рекомендуемый брокер для торговли на ММВБ

    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Спасибо за понимание!


    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Спасибо за понимание!


    Скачать

    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Спасибо за понимание!

     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  2. Anton

    Anton Новичек Пользователь

    Здравствуйте. А есть возможность увидеть здесь такого помошника по стоп-заявкам:
    ?
     
  3. TohaSever

    TohaSever Модератор Команда форума Пользователь

    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Спасибо за понимание!

    Здравствуйте. А есть возможность увидеть здесь такого помошника по стоп-заявкам:
    ?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Есть на сайте в курсе Богатова ,,Его величествое ретест,, более ранний вариант

    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Спасибо за понимание!

     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    FXprofit нравится это.
  • Anton

    Anton Новичек Пользователь

    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Спасибо за понимание!

    Есть на сайте в курсе Богатова ,,Его величествое ретест,, более ранний вариант

    Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Спасибо за понимание!

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я в курсе, давно просто за сайтом слежу - лично у меня да и у многих кого я посмотрел так и не удалось его "завести" к сожалению, может тот получится..